Турист Irina K (IrinaIK)
Март 2018 (семейная пара, 2 человека)

Причина написания отзыва

Испорченное впечатление о Неаполе !

Подробнее о произошедшем

Свою экскурсию Неаполь-Помпеи я бы назвала : Как не полюбить Неаполь с первого дня!

О экскурсии я с Анастасией договорилась за 2 месяца, за 2 дня до приезда мы списались и она подтвердила, что про меня не забыла,у нас было два свободных дня понедельник и вторник , на что она подтвердила в любой из этих дней она готова с нами провести день !Выбрали вторник, вечером в понедельник Анастасия попросила изменить место встречи ,на что мы согласились ,т.к. мы на машине и мобильны!Утром у Помпеи Анастасия не появилась , меня не предупредила, наверно не посчитала это важным, зато вместо себя прислала подружку ,так называемого гида ( о качестве проведенной эксурии я даже не хочу говорить и за что мы отдали 250 евро большой для меня вопрос). Я ждала ,что Анастасия вечером позвонит и спросит как прошел наш день, но и это наверно не столь важно для нее!Вот так с чуством осадка от проведенного дня я поняла,что из обещенной прекрасной экскурсии я ничего не получила! Пишу для людей ,кто планирует поездку в Италию быть более аккуратнее с выбором экскурсоводов ,мой первый опыт на туристер.ру не удачный!