Турист Юрий Светайло (Jurijj_Svetajjlo)
Сентябрь 2017 (семья с детьми, 3 человека)

Добрый день!

Путешествовали семьей по Италии с 15 сентября по 29 сентября 2017 года.

Выбирали очень долго хорошего и грамотного гида по Неаполю. Остановили свой выбор на Анастасии Кучумовой и не пожалели!

Анастасия провела нам трехчасовую экскурсию по городу. Нам все очень понравилось!

Вместе с Анастасией мы прошли практически по всему городу, получив полную и исчерпывающую информацию

об истории города, о достопримечательностях, об интересных местах. Мы гуляли не только в центре города,

как обычно бывает, когда гуляешь с гидом, а прошли практически через весь город, посетив немало мест,

которые не найдешь, если гулять самостоятельно или пользоваться путеводителем.

Анастасия все рассказывала живо и экспрессивно, ее было интересно слушать.

Чувствовалось, что она — хорошо подготовленный, современный гид, который любит свою работу

и постоянно совершенствуется. Ее рассказ не содержал шаблонных фраз или клише, взятых

из брошюр или книг, а, наборот, походил на увлекательное уникальное повествование, которое хотелось

слушать еще и еще.

В общем, мы получили огромное удовольствие от экскурсии и прекрасное впечатление от города, и это, конечно,

благодаря Анастасии! Она подробно и основательно отвечала на все наши вопросы! Кроме того,

нам было очень приятно и комфортно общаться с Анастасией, так как она очень доброжелательна, и

располагала к себе, как человек.

Всем советуем замечательного гида Анастасию!