Турист Арина Терехина (user114972)
Май 2017 (семья с детьми, 4 человека)

Этот прекрасный день стал потрясающим завершением первого путешествия по Италии!

На вокзале Неаполя нас заботливо встретила дочь Анастасии — красивейшая девушка Юлия!

После поезда мы сели в комфортабельный салон авто представительского класса, где уютно разместились и по пути до Помпеи с наслаждением слушали Юленьку:)

Такая молоденькая и такая умная! — сказала моя мама))

Поверьте! Столько интересных деталей вы нигде не встретите! Важно ведь не просто много знать, важно рассказать так, чтобы слушали, а в случае с экскурсиями, чтобы еще и удовольствие получали))

Этот тот самый случай!

Организация экскурсий на высшем уровне! Я бы сказала, что это реально ВИП обслуживание! Чудесным образом мы обходили любые очереди и маршрут был построен максимально оптимально! Не устали нисколько, а это 8 часов непрерывной экскурсии!

Хочу заметить, что наша группа разновозрастная: дети 12 и 22 года, я и моя мама. Интересно было каждую секунду и каждому из нас!

Анастасия, спасибо Вам большое! Благодаря Вам и Юленьке наш итальянский вояж завершился самыми теплыми впечатлениями!

Удачи и всего самого доброго!