Тренинг: Переговоры как инструмент эффективного бизнеса

Переговоры как инструмент эффективного бизнеса

Тренинг, основанный на выигрышных переговорных стратегиях и эффективной коммуникации.
Переговоры и эффективная коммуникация как способ профилактики конфликта и снижения издержек в бизнесе.

Потенциальная аудитория: специалисты, ведущие переговоры любого уровня, работающие в конфликте и люди, желающие повысить свои коммуникативные навыки.
Продолжительность курса 5 дней.
Форма проведения: тренинг и интерактивное обучение.
Программа предполагает работу с реальными кейсами.
Приобретаемые ключевые навыки: бесконфликтного общения, снижения потерь и искажения информации, аргументации «без аргументов», ведения группового обсуждения, работы с манипуляцией и агрессией, подготовки и проведения переговоров, работы «на поле партнера», выяснения скрытой мотивации, управления переговорами, перехвата инициативы в переговорах, работы в переговорном тупике, а также навыки работы с позициями стороны, или как переубедить партнера, и как говорить так, чтобы тебя услышали.

Программа состоит из двух блоков.
Блок 1. Эффективная коммуникация.
Проблемы общения при переговорах: что мешает эффективной коммуникации.
Потери информации в общении, или что мешает нам быть правильно понятыми.
Инструменты эффективной переговорной коммуникации.
Использование различных инструментов коммуникации для успешного завершения переговоров
Выяснение мотивов оппонента (клиента) в переговорах.
Манипулирование, конфликты и защита от манипуляции в ходе переговоров.
Деструктивные эмоции в переговорах – как сконцентрироваться на рациональном решении.
Как настоять на своем, не потеряв партнера – или аргументация «без аргументов».
Блок 2. Переговорный процесс.
Почему важен партнер в переговорах – разработка стратегии переговоров.
Содержательный аспект переговоров – как средство достижения результата
Переговорная триада – интересы- позиции-повестка
Способы согласования интересов.
Формирование переговорного поля - выработка предложений – алгоритм подготовки к переговорам
Прогноз эффективности переговоров
Инструменты управления переговорами – как обеспечить контроль над ходом переговоров.
- темы для обсуждения.
- особенности переговорной коммуникации. Создание и поддержание эффективного восприятия;
- процедура переговоров – постановка и поддержание регламента как способ управления ходом переговоров
- построение собственной позиции в переговорах с учетом особенностей второй стороны – как стратегия переговоров
- тупик в переговорах, навыки выхода из переговорного тупика.

Интерактивный формат предполагает проведение участниками переговоров по заданным кейсам, а также разбор реальных переговорных ситуаций.

Тренинг проводят практики, ведущие реальные бизнес переговоры, опыт более 10 лет, сопровождали много сделок по покупке-продаже бизнесов, в том числе федерального уровня, решали конфликты между собственниками бизнеса и т.д.

Тренинг направлен на выработку практических навыков и на 80%состоит из практических упражнений и на 20%из теории.

от 700~ 70 373 руб.
  • Сорренто — Италия
В избранное
[ 0,07194 ] / [ 63 ] / [ 0,04691 ]